Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

picasaweb.google.com/koroten - моя галерея
fire-dragon.diary.ru/p196292707.htm - Список СМИ которые стоит читать

johndoo.diary.ru/ - скажем нет безграмотности в компьютерной безопасности!

fire-dragon.diary.ru/p197888106.htm - Кулинария от А до Я. Рецепты холостяка




Flag Counter
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:34 

Про Воронеж

Да всетаки саданутый денек выдался.
Повздорил с девушкой, предложил бывшей переспать со шлюхой
отказалась сославшись на больную голову, но неплохо провели время в ресторане, потом приехали девчонки из эскорта, мать моя женщина куда катиться Воронеж если даже шлюхи с офигенными понтами, хотя весело получилось.

00:03 

вокруг образуется пустыня

Ну что получил очередное подтверждение из серии не делай добра зла не получишь.
Придется брать за все бабки и больше думать о себе. Кстати изумительная позиция девушек вы на нас смотрите как на мясо, вполне себя оправдывает, хорошо упакованное равномерно прожаренное в соляриях мясо сказать больше не чего, правильно боцман сказал чего это я должен шевелиться сама пришла пусть сама и двигаеться. Кстати армянский коньяк чудо как хорош. Наверное мой самый любимый. Че делать ВОПРОС ???
P.S. всетаки самомнение у людей выше среднего сегодня встретил старую знакомую даже не поздоровалась

11:04 

брр похмелье

такк остапа снова понесло,коньяк упал на благодатную почву, зато вечер был прикольный.
Оказуется в Воронеже нельзя в 3 часа ночи поиграть в боулинг, как впрочем и заказать пиццу, так - что пришлось ехать до ближайшего бильярда, что тоже впрочем не спасло к нашему приезду какая-то трабла случилась поэтому только покушали, сил больше не на что не осталось, разве что на взаимное представление вариантов как будем будить друг друга.

18:08 

по поводу заказчиков

сегодня проверил тему по поводу работы, ок правильно вешь или работа стоит не столько она стоит а столько сколько за нее готовы заплатить

00:50 

интересно как у людей с юмором

сегодня отправил заявку на участие в интернет конкурсе в раздел коммерческий сайт.
интересно как отреагируют

03:34 

Сегодня заходила Яна мило посидели, чая попили, фотки посмотрели, похоже я ей не только переболел, но и начал относиться пофистично. Да и девушки вполне оправдывают правили: чем меньше мы их любим, тем больше любят они нас.
Все время ловил странные взгляды на себе, хотя это наверно паранойя.
Хотя если ты параноик это не значит что за тобой не следят. Встретил Анечку договорились на гости думаю попробую как это с замужней девушкой. Блин заказчики все таки уроды сегодня пошел в гости звонок прямо у порога тер ок. получаса, куча комплиментов после пары наездов, по моему до них дошло что я готов их послать, черт Воронеж все таки болото надо выбираться в Питер.
Да еще новость немного грустная,и сильно радостная Боцман стал ген. директором ООО "Юрстройгарант". Блин когда он приедет ????????? Соскучился БЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯБ РРРРРРРРРР ВАУ Р....
Ну люблю я его.

20:54 

Вот ведь жизнь чем дальше тем веселее, знаком с девушкой имеещь какие-то планы по поводу нее ухаживаешь, а тут тебе она говорят что прошла проверку на ВИЧ с положительным результатом. Я подофигел, наверно до сих пор под впечатлением, всю жизнь думал что моих знакомых не коснется.
Поблагодарил бога за свою неуверенность.
А снаряды ложаться все ближе может жизнь такая, или я параноик ........
Пустыня .............

02:28 

ТОчно параноик, сейчас прокручиваю вариант, а если это развод, дрожь пальцев, необычно подавленное настроение испуг расказ про то как это могло случиться, интересно это может быть игрой ? Может вопрос только что надо это и выясним. Блин сегодня заходила еще янка я вообще ох...
смотрю на нее, такая улыбчивая так и хотелось спросить, че надо, потом посмотрел с философской точки зрения и зделал чиз смайл. Мило пощебетали о подростках в пертурбационном возрасте, цвете белья и разных мелочах. Рыжик вообще охреневает по поводу количества знакомых женского пола.

01:05 

Да Микки Рурк крут, сегодня смотрел фильм "Домино" от одного эпизода чуть не заплакал, становлюсь циничней или просто очередной уровень понимания людей грустно даже как-то. Представил как грустно богу с его опытом. Сегодня привели фразу в пример:

Шлюха на трассе Курск Воронеж говорит водиле а вот в калифорнии за миньет дают 200 $
он ей отвечает ты в Воронеже сосать будешь за 100 руб.

Блин смешно как то.

22:07 

Да херня какая - то в жизни твориться приходила сегодня Яна мило поболтали попили алкоголя.
Наконец то откатал ролик. Провожая Яну прогулял ее до дома, Воронеж ночью в снегу красив как никогда честно спасибо девушкам за то что не забывают. Всю ночь просидел в инете трепался с мамзельками, нашел адресок, все таки нет в Ворнеже хорошего досуг портала с девушками: выбрал заказал ну да ладно.

01:22 

Ладно пойду спать а то что странно в 6 ложиться каждый день.

03:44 

Ну и попробывал замужнюю ни какой разницы Анечка солнышко как была молодцом так и осталась. Очень хорошо все таки не зря мы говорим солнышко многое после встречи именно рассвечивается.

13:24 

Сходил в кофеварку ,Олга пригласила, очень мило поиграли в игру ах какая я странная, ах как я люблю девушек, начинает надоедать. Хотя понял успех в жизни приходит если ты безразличен ко многим вещам.
Пригласил ближе к ночи мальчика вот прикол парень даже не понял насколько он был близко был тому что бы его выебли. Посидели пообщались в общем не мой вкус хотя симпатяжка покалякали как живется юристам по работе за жизнь.

02:20 

Я наверно счастлив встретил девушку все с бухты барахты но как она на меня смотрела это что то значит всетаки женщины это загадка. Ураган в постели и замечаю смотрит с интересом в какойто момент как будто изучает, а после бросается на тебя в общем фонтан эмоций.
Брр эксперименты встречался с 43 летней на фотографиях супер в жизни не то, хотя огромное спасибо я сначала хотел в кафе пойти а потом по ее инициативе пошли на набережную пообщались о жизни, так классно я прошелся на удивление тихим шагом включив музыку наполную. Зашел в кофеварку выпил кофе по ирландски.

13:19 

Хочу верить в деда мороза, сегодня заказал исполнение желания, хочу быть с Настенькой все свое и ее время. Черт крыша снова уезжает.
Сегодня встречаюсь с Чураковым расскажет как прошла презентация в доме правительства, по телефону сказал что супер.

02:19 

Общался с девушкой вот прикол забили встречу в "Итальянском дворике" пришел в тот что напротив Юкоса звоню ну ты где отвечает я тут потом после 5 звонков наконец разобрались что она в дворике который возле заставы, пока через пробки доехал минут 20 прошло. Девушка вроде простая, но стоит улыбнуться посмотреть и все теряется сумасшедшие глаза.

Говорил сегодня с бывшим боссом или я в чем то изменился или жопа по жизни всегда его считал нормальным мужиком , а сейчас смотрю и понимаю писец опустил руки хотя понтов до жопы. Самое смешноя я платил за пиво и слушал эти разговоры типа дененег на телефоне нет жутко. Еще до кучи Володя притащил с собой серегу сидят вдвоем типа пальцы гнут, ниже 1000 грина в месяц даже и пальцем не шевельнем, я им вопрос а че сейчас платят, вот тут и пошли отмазки типа дело не в этом. Послушал эту фигню и вежливо их послал. Блин эти шлюхи из типографии еще не отдали заказ завтра пойду их жучить, че за нахуй с четверга жду заказ. Бля с братками легче хотя-бы за базар отвечают. Единственно что порадовало встретил Настю так порадовался расцеловал, договорились о встрече, знал бы как все кончиться послал бы их прямо возле стойки.

02:24 

Сам алкаш но блин фиг я на работу таких уродов буду принимать в конторе кто то один должен бухать либо начальник, либо десигнеры.

00:31 

Встретился с Настей ммммммммммммммммммм люблю , ходили в пицерию просто запутался в ее волосах, она не верит, я тоже, такая девушка, просто подарок. Как на новый год все неожиданно и очень проиятно. Поднял ее на руки солнце. Настя я тебя люблю................................................................................................................................................................. Хочу быть с тобой, я просто мальчишка 17 лет. Хочу чувствовать твой запах, слышать твой голос, тереться щекой о твою щеку, ласкать тебя в постели, ловить твой изгиб под своей рукой, целовать тебя. Быть в тебе. МММММММММММММММММММММММММММММ...............

01:02 

Классный день, началось все со вчера пригласил Кэт классно посидели пообсуждали порнуху, попили пива, провели исследование изделий буржуйского производства, все-таки секс игрушки это в первую очередь игрушки. Упились жутко, где то около 3 пошел курить вдруг голос из комнаты люди. Утро еще веселей было сидим с ней на кухне вспоминаем что было, тут я ляпнул "вот по такой пьяни и дети выходят", следующая фраза: Спину покажи, показал все нормально, дошли до дома все же немного проветрился. Днем звонила Ольга опять поругались, ревность какаято притензии по поводу смс, сравнил ее с собакой на сене она обиделась.Трубку кинула. Потом звонила я с просоня ее послал. Дальше приехали родители провожать тетку, от россии до вокзала ехали минут 30 жуткая пробка, да еще и вокзал закрыли, в общем скачем по мосту поезд уже тронулся фантасмогория. Два раза срывали стоп кран. Приехал домой позвонил Ольге пошебетали, тут я подумал она только 3 тут будет еду поздравлять, в общем хватаю коньяк, конфеты еду поздравлять, приехал она в халатике в общем домашняя, решили в кафе пойти, нарезали круг все занято, по дороге она мне бизнес план набросала, и клиентуру подкинула, дальше подошли к робину и начали отмечать новый год кофем с пирожными, в общем труба.

17:54 

Еще один денек посидели с илюхой подтянулся покойник с ольгой помыла посуду как классно. Наверно у нее уши засохли от наших разговоров. Ушли сидел в инете ваял сайт. В 4 заказал шлюху. только в "Элите" буду заказывать, школьница какая - то. С утра дозвонился до игоря забрал комп, туся удивила снова , все таки Воронеж тесный город сегодня ликвидировали фирму моя фамилия проскочила. Пробки как они надоели.

Разговоры на кухне, за рюмкой коньяка.

главная